МенюСкрыть
Новости
Испытания тягача JAC K7
Испытания тягача JAC K7
27.09.2024

Испытания тягача JAC K7

В связи с уходом известных европейских брендов с рынка магистральных тягачей все большее внимание привлекают их китайские аналоги. Одним из представителей этой категории является JAC K7, который мы протестировали совместно с профессиональным водителем.

Внешние особенности

Дизайн JAC K7 во многом напоминает классического немецкого тягача. Его отличительной чертой является наличие окна в спальном отсеке, что встречается нечасто в тягачах других брендов. Подвешенная на воздушных подушках кабина скрывает мощный дизельный двигатель Cummins объемом 11,8 литра и мощностью 490 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2300 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (TraXon) и ведущим мостом Meritor.

Топливо и седельно-сцепное устройство

Топливных бака два: левый вмещает 800 литров, правый — 400 литров. Седельно-сцепное устройство Hyva крепится на болтовом соединении, что позволяет его перемещать при необходимости.

Пневмоколеса и интерьер

Автомобиль оснащен китайскими шинами Double Coin и литыми колесными дисками. Интерьер кабины также выполнен в стиле немецкого конкурента и располагает всем необходимым для комфорта водителя: сиденьями на пневматической подвеске, кондиционером, обогревателем, магнитолой, круиз-контролем и холодильником объемом 30 литров. Вдоль лобового стекла и на центральной консоли размещены вместительные отсеки для хранения вещей, а для любителей свежего воздуха предусмотрен люк.

Впечатления водителя-дальнобойщика

Водитель Василий с многолетним опытом управления подобными машинами дал высокую оценку JAC K7. Он отметил удобное кресло, хорошую обзорность, плавный и быстрый разгон. Единственным замечанием было отсутствие привычного прямоугольного зеркала над лобовым стеклом. Но во время вождения имеющееся над лобовым стеклом круглое зеркало оказалось не менее удобным.

При движении на скорости свыше 80 км/ч появился небольшой шум ветра, исходящий из верхней части кабины. На грунтовой дороге машину потряхивало, но водитель пояснил, что это нормально при пустом прицепе.

Важным достоинством, основываясь на своем опыте, водитель отметил низкий расход топлива.

Итог

Василий дал положительную оценку JAC K7. По его мнению, за свою цену этот тягач является хорошей альтернативой европейским аналогам.


 

Официальный импортер JAC в Республике Беларусь, ООО «Трансконсалт Сервис», дает гарантию на автомобиль 2 года или 200 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Узнать всю информацию можно на сайте jacbelarus.by или по телефону +375 (29) 611-85-60

 

Источник информации: Transinfo.News ОДО «Современные логистические системы» www.news.transinfo.by

« НАЗАД К НОВОСТЯМ